Forexrobots24

форекс советник разработчик

Наш сервис представляет форекс роботов для автоматической торговли на рынке Форекс. Наши программисты разрабатывают программное обеспечение для торговли на форекс (советник, индикаторы, утилиты) для Metatrader 4 в течение 10 лет.

Ежедневный оборот рынка Forex составляет более 5 триллионов долларов. Рынок форекс настолько велик, что каждый может найти на нем свое место. Мы можем помочь вам найти вашу собственную прибыль в денежном потоке форекс. Вы можете получить финансовую независимость и постоянный высокий доход на рынке Форекс. Вам нужно только установить наше профессиональное программное обеспечение Forex.

Наши форекс советники для автоматизированной торговли на основе сигналов разных индикаторов, которые сложными методами соотносятся друг с другом.
В нашем магазине представлены различные товары с подробным описанием, историческими выписками, видео на YouTube, скриншотами, статистикой прибыли и просадки. Мы привели реальные скриншоты из тестера стратегий и другого специального программного обеспечения, из которого вы можете увидеть прибыль, количество успешных сделок, возможные убытки и прочее.

Посмотрите Как РОБОТЫ ТОРГУЮТ на нашем счете в ПРЯМОМ ЭФИРЕ в реальном времени!

Вы можете скачать бесплатно форекс роботы для некоторых наших советников чтобы узнать, как они работают в вашем тестере стратегии с настройками вашей учетной записи.

Что вам нужно для автоматической торговли с нашими роботами:

  1. открыть брокерский счет или использовать существующие. Мы рекомендуем вам Pepperstone
  2. ПК, ноутбук или VPS для торгового программного обеспечения (Metatrader 4) от вашего брокера (ПК должен быть в сети 24 / 5).
    Чтобы обеспечить 24-часовую работу Metatrader 4, мы рекомендуем этого VPS провайдера:
    Forex vps провайдер
  3. Первоначальный депозит на счете брокера для торговли.
  4. Пакет экспертных советников из нашего магазина должен быть установлен в Metatrader согласно видео-инструкции or FAQ.

Все наши продукты

Техника pin-drop автоматизированный советник форекс (робот) это специальное программное дополнение к торговой платформе, в котором зарегистрирован алгоритм автоматической торговли. Форекс робот написан на специальном языке программирования, который совместим с Metatrader 4 Платформа и установлен в терминале для самостоятельной торговли.

Где наш советник знает, когда и как торговать? Это просто! В алгоритме его работы включена стратегия торговли, которую мы изобрели и специальные индикаторы форекс! Таким образом, форекс-робот торгуется как профессиональный трейдер.

Хотя нет, робот может торговать даже лучше! Поскольку он не знает усталости, страха, невнимания, неточности и жадности. Робот точно выполняет условия действующей торговой стратегии и получает прибыль!
Сколько в среднем торговые роботы получают прибыли?
Чаще всего, форекс роботы зарабатывают в разы больше, чем трейдеры. И все потому, что:

- Советник торгует целый день, то есть использует все возможности для торговли без исключения.
- Форекс эксперт работает намного быстрее, чем человек. Поэтому он заключает сделки по наиболее оптимальной цене (без потери прибыли).
- Автоматический эксперт, в отличие от человека, может торговать высокочастотными и высокоточными стратегиями, которые приносят значительно больше, чем классические торговые системы.
- Торговый эксперт не боится психологической нагрузки, которая, как показывает практика, снижает прибыльность торговли среднего человека. Например, наш Форекс скальпер робот заработать до 50% прибыли в месяц.

Forexrobots24

forex advisor developer

Our service presents forex robots for automated trading in the Forex market. Our programmers have been developing forex trading software (advisor, indicators, utilities) for the Metatrader 4 for 10 years.

Forex market has a daily turnover of more than 5 trillion dollars. Forex market is so big, that everyone can find a place in it. We can help you to find your own profit place in forex money flow. You can get financial independence and constant high income in the Forex market. You need only install our professional forex software.

Our forex advisors for  automated trading based on different indicator signals, correlated by difficult methods with each other.
In our store there are various products with a detailed description, history statements, youtube videos, screenshots, profit and drawdown statistics. We cited real screenshots from the strategy tester and other special software, from which you can see the profit, the number of successful deals, possible losses and other.

Look! How THE ROBOTS ARE TRADING on our account in LIVE VIDEO in real time!

You can free download forex robots for some our advisors to see how they are working in your strategy tester with your account settings.

What do you need for automated trading with our robots:

  1. Open broker account or use existing. We recommend to you Pepperstone
  2. PC, Laptop or VPS for trading software (Metatrader 4) from your broker (PC must be online 24/5).
    To ensure the 24-hour operation of the Metatrader 4 we recommend this Forex VPS Provider:
    Forex vps provider
  3. Initial deposit on broker account for trading.
  4. Pack of expert advisors from our shop must be installed in the Metatrader according to video tutorial or FAQ.

All our products

The automated forex advisor (robot) is a special software addition to the trading platform, in which the automatic trading algorithm is registered. Forex robot is written in a special programming language that is compatible with the Metatrader 4 platform and installed in the terminal for self-trading.

Where does our Advisor know when and how to trade? It’s simple! In the algorithm of his work is included the trading strategy we invented and special forex indicators! Thus, the forex robot trades as a professional trader would.

Although no, the robot is able to trade much better! Since, he does not know fatigue, fear, inattention, inaccuracy and greed. The robot precisely fulfills the conditions of the trading strategy prescribed in it and makes a profit!
How many Forex trading robots earn?
Most often, Forex robots earn at times more than traders. And all because:

– The Advisor trades whole day, that is, uses all the opportunities for trading without exception.
– Forex expert works much faster than a person. Therefore, it concludes deals at the most optimal price (without losing profit points).
– An automatic expert, unlike a person, can trade in high-frequency and high-precision strategies, which bring significantly more than classic trading systems.
– The trading expert is not afraid of the psychological burden, which, as practice shows, reduces the profitability of trade of an average person. For example, our Forex scalper robot earn up to 50% profit per month.